[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Night  
Форум » Мир вокруг » Еда и напитки » Философия Вегетарианства
Философия Вегетарианства
_Para-noiA_Дата: Понедельник, 04.08.2008, 21:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 7
Статус: Offline
Плутарх (46?-120? гг. н.э., греческий историк и биограф, наиболее известен своим трудом «Сравнительные жизнеописания»):

«Я, со своей стороны, недоумеваю, какими должны быть чувства, состояние души или рассудка первого человека, когда он, совершив убийство животного, поднёс к своим губам окровавленную плоть жертвы? Как может он, расставив перед гостями на столе угощения из жутковатых трупов и мертвечины, давать имена «мяса» и «съестного» тому, что ещё вчера ходило, мычало, блеяло, смотрело вокруг? Как может зрение его сносить картину пролитой крови невинно убиенных, ободранные и изувеченные тела? Как обоняние
его сносит этот страшный запах смерти и как все эти ужасы не испортят ему аппетит, когда он жуёт плоть, исполненную болью, смакуя кровь смертельной раны.
Но как объяснить тот факт, что это безумие прожорливости и алчности толкает вас на грех кровопролития, когда кругом в избытке ресурсов, чтобы обеспечить нам безбедное существование? Что заставляет вас клеветать на Землю как неспособную обеспечить нас всем необходимым?.. Как вам не стыдно ставить на одну ступень продукт земледелия с растерзанной жертвой бойни? Воистину среди вас заведено звать змей, леопардов и львов дикими зверями, тогда как сами вы покрыты кровью и ни в чём им не уступаете. То, что они убивают - их единственная пища, но то, что убиваете вы
- для вас лишь прихоть, лакомство.
Однако мы едим не львов и волков в порядке возмездия и отмщения, мы оставляем их с миром. Мы ловим невинных и беззащитных, лишённых смертоносного жала или острых клыков и безжалостно убиваем их.
Но если вы убеждены, что рождены с такой предрасположенностью к плотской пище, как принято среди людей считать, то почему вы тогда сами не убиваете то, что потом пойдёт вам в пищу? Будьте последовательны и сделайте всё сами, без тесаков, дубин и топоров - как волки, медведи или львы делают это, убивая и поедая свою жертву. Загрызите быка своими собственными зубами, перегрызите горло кабану, разорвите ягнёнка или кролика на части, и пожирайте их, набросившись на ещё живых, как то делают хищники. Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрёт, и терпеть не можете собственноручно отправлять коголибо
на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедаеть живых существ?»

Жан - Жак Руссо (1712 - 1778, писатель и философ.)

«Как одно из доказательств того, что мясная пища несвойственна человеку, можно указать на равнодушие к ней детей и на предпочтение, которое они всегда оказывают фруктам, йогуртам, печеньям, овощам и т.п.»

Ралф Уолдо Эмерсон (1803-1883, американский эссеист, философ и поэт):

«Вы только что отобедали; и как бы тщательно ни была скрыта скотобойня от вашего нечаянного взора, сколько долгих миль ни разделяло бы вас - соучастие налицо.»

Джон Харви Келлог (1852-1943,американский хирург, основатель госпиталя Батл Крик Санаториум):

«Плоть не является оптимальным
продуктом питания для человека и
исторически не входила в рацион наших
предков. Мясо - вторичный, производный
продукт, ибо первоначально вся пища поставляется растительным миром. В мясе нет ничего полезного или незаменимого для человеческого организма, чего нельзя было бы найти в растительной пище. Мёртвая корова или овца, лежащая на лугу, называется падалью. Тот же самый труп, приукрашенный и подвешенный в мясной лавке, проходит по разряду деликатесов! Тщательное микроскопическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке или же полное отсутствие таковых. Обе кишат болезнетворными бактериями и источают гнилостный запах.»

Лев Толстой (1828-1910, русский писатель-гуманист):

«Это ужасно! Не те страдания и
гибель живых существ, но то, как человек
без нужды подавляет в себе высшее
духовное начало - чувство сострадания
и жалости по отношению к подобным
ему живым существам, - и, попирая собственные чувства, становится жестоким. А ведь как крепка в сердце человеческом эта заповедь не убивать живое!»
«Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши близкие домашние нападут на вас, осуждать вас, смеяться над вами. Если бы было безразличное дело, мясоеды не нападали бы вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него.

Генри Дэвид Торо (1817-1862, американский писатель, мыслитель, натуралист):

«Для меня нет никакого сомнения в том, что человечество в процессе своей эволюции прекратит поедать животных так же, как когда-то дикие племена перестали поедать друг друга, когда они вошли в контакт с более развитыми.»

Анни Безант (1847-1933, английский философ, гуманист и общественный деятель, активная участница освободительного движения в Индии):

«Потребители мяса ответственны за всю ту боль и страдания, что проистекают из мясоедения и обусловлены самим фактом употребления живых существ в пищу. Не только ужасы скотобойни, но и предшествующие им пытки
транспортировки, голод, жажда, нескончаемые муки страха, которые эти несчастные создания обречены сносить ради того, чтобы утолить гастрономические прихоти человека... вся эта боль ложится тяжким бременем на род человеческий, замедляя, тормозя его прогресс и развитие...»

«Вегетарианство- это диета будущего. Это столь же верно, как и то, что мясоедение принадлежит прошлому. В этом столь привычном и одновременно столь разительном контрасте - овощная лавка по соседству с мясной - жизнь преподносит нам неоценимый урок. С одной стороны мы можем видеть варварство и дикость в действии - обезглавленные туши, застывшие в жутковатом подобии живых существ, суставы, куски окровавленной плоти, внутренние органы с их тошнотворным запахом, пронзительный визг ножовки, рассекающей кость, глухие удары топора - весь этот несмолкаемый вопль протеста против ужасов мясоедения. И в пику этому пугающему зрелищу, тут же рядом можно видеть богатство россыпей золотых фруктов, достойное пера поэта,- пищи, абсолютно соответствующей физическому строению и врождённым инстинктам человека, пищи, способной с лихвой удовлетворить все мыслимые потребности человеческого организма. Видя этот разительный контраст и осознавая все те нелёгкие шаги, которые необходимо сделать, и те трудности, которые предстоит преодолеть, остаётся ли место сомнениям, что этот путь развития, который нам предстоит пройти от варварства к гуманности, явственно представлен здесь и сейчас перед нашим взором.»

«Эта логика мясной лавки есть прямая противоположность истинного почитания всего живого, ибо она подразумевает, что настоящий любитель животных - тот, чья кладовая полнее ими набита.
Это философия волка, акулы, людоеда.»

Джорж Бернард Шоу (1856-1950, английский драматург и критик):

«Почему вы призываете меня к ответственности за то лишь, что я предпочитаю есть скромно? Вам скорее следовало бы сделать это, разжирей я на обожжённых трупах животных.»
«Когда человек хочет убить тигра, он называет это спортом; когда тигр хочет убить человека, тот называет это кровожадностью.»
«Животные - мои друзья... и я не ем моих друзей.»
«В моём завещании я высказал свою волю относительно организации моих похорон. Похоронная процессия будет состоять не из траурных экипажей, а из вереницы быков, овец, свиней, стаек птиц и маленького передвижного аквариума с рыбками. На всех присутствующих будут одеты белые шарфы в знак уважения к человеку, который канул в вечность и при жизни не поедал своих собратьев.»
«Задумайтесь о той невероятной энергии, что заключена в жёлуде! Вы зарываете его в землю, и он выстреливает могучим дубом. Закопайте овцу, и вы не получите ничего, кроме гниющего трупа.»

Рабиндранат Тагор (1861-1941, индийский бенгальский поэт, Нобелевский лауреат):

«Мы в состоянии поглощать плоть лишь потому, что мы не думаем в этот момент о том, сколь жестоки и греховны деяния наши. Существует множество преступлений, которые являются таковыми лишь в контексте человеческого общества, преступлений, противоправность которых - лишь в отступлении от общепринятых норм, обычаев и традиций. Жестокость не относится к таковым. Это фундаментальный грех, зло, и к нему неприменимы споры или толкования. Если только мы не позволим нашему сердцу загрубеть, оно убережёт нас от жестокости, его зов всегда ясно слышен; и тем не менее, мы продолжаем творить жестокости снова и снова, делая это легко, радостно, все мы - сказать по правде. Тех же, кто не присоединятся к нам, мы спешим назвать странными чудаками не от мира сего... И, если даже после того как жалость всё же пробудилась в наших сердцах, мы предпочитаем глушить наши чувства, ради того лишь, чтобы не отстать от остальных в их охоте за всем живым, мы тем самым оскорбляем всё то доброе, что теплится у нас внутри. Я избрал для себя вегетарианский образ жизни.»

Диоген (412?-323? гг. до н.э.; греческий философ):

«Мы можем с таким же успехом поедать человеческую плоть, как мы делаем это с мясом животных.»

Иисус

«И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно, тот, кто убивает - убивает себя, поедающий плоть убиенную - вкушает от тела смерти.»

Остальное Тут


В Швейцарии на 103-м году жизни скончался создатель ЛСД Альберт Хофманн. А все почему? Наркотики, алкоголь, беспорядочные половые связи. Так будет со всяким!
 
съедобный_кактусДата: Пятница, 28.11.2008, 21:05 | Сообщение # 2
кактус_беZz_иголок
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 2
Статус: Offline
раньше не понимала - как это так люди не могут не есть мясо ?!? О__о
но сейчас я все больше отдаляюсь от него. перед едой всегда встают картины различных убийств животных, рынок, где куски мяса, накрытые белой простыней, выглядят как трупы людей, или наоборот - перед глазами милые существа...
а представте, что это мясо валяется на рынках(главное место покупки мяса), на него дышат всякие неумытые грузчики, на него садятся различные насекомые: мухи, которые до этого с таким же успехом могли сидеть на... дерьме !
вощем, чувствую не за горами время, когда я тоже полностью откажусь от мясного, хотя недавно об этом и не могла бы подумать. вот.


Кактус-это глубоко разочаровавшийся в жизни огурец(с)
 
Pac-EviLДата: Понедельник, 08.12.2008, 21:40 | Сообщение # 3
Беzzymный гений
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 5
Статус: Offline
А я что представляю, что не представляю... Наверно я слишком злой маньяк. Я даже во время начальной сцены пилы 4 ужинал вполне хорошим ужином))))) /*кто смотрел, тот поймет мое геройство ^_^*/

"Ой как голосит, как заливается... Ну просто душа радуется... Ох, вот сидел бы и слушал всю вечность... Ладно, замолкни, смертник, пошли к виселице." (с) неизвестный палач
 
съедобный_кактусДата: Четверг, 11.12.2008, 15:36 | Сообщение # 4
кактус_беZz_иголок
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 2
Статус: Offline
Pac-EviL, бесчувственный сухарь :DD

Кактус-это глубоко разочаровавшийся в жизни огурец(с)
 
Pac-EviLДата: Пятница, 12.12.2008, 20:47 | Сообщение # 5
Беzzymный гений
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот когда я смотрел концовку "Ганнибала" с Хопкинсом, там где Ганнибал пожарил кусочек мозга и дал попробовать владельцу этого самого мозга, я чуть было не подавился... мне было весело...

"Ой как голосит, как заливается... Ну просто душа радуется... Ох, вот сидел бы и слушал всю вечность... Ладно, замолкни, смертник, пошли к виселице." (с) неизвестный палач
 
съедобный_кактусДата: Понедельник, 15.12.2008, 18:51 | Сообщение # 6
кактус_беZz_иголок
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 2
Статус: Offline
Pac-EviL, наверное, ты сам хотел попробовать этот кусочек мозга

popkorn


Кактус-это глубоко разочаровавшийся в жизни огурец(с)
 
Форум » Мир вокруг » Еда и напитки » Философия Вегетарианства
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: